Обзор Nike Air Zoom Pegasus 33

Обзор Nike Air Zoom Pegasus 33

Беговые кроссовки Nike Air Zoom Pegasus 33 предназначены для ежедневных тренировок. Подойдут спортсменам с нейтральной пронацией, и что интересно — это отличный выбор, как для новичка, так и для профессионала. Nike Air Zoom Pegasus 33 обеспечивают во время тренировки комфортный бег и амортизацию, а специальная конструкция подметки снижает ударные нагрузки. Теперь будем разбираться, за счет чего все это достигается!


 Верхняя часть кроссовок Nike Air Zoom Pegasus 33 

Сетка Engineered mesh
Сетка Engineered mesh

Сетка Engineered mesh — Облегает со всех сторон переднюю часть стопы, хорошо вентилируется и осуществляет поддержку в необходимых зонах.


Нити Flywire
Нити Flywire

Нити Flywire — Необходимы для плотного облегания средней части и свода стопы. Придают индивидуальную посадку.


Внутренний задник
Внутренний задник

Внутренний задник — осуществляет функцию надежной фиксации пятки.


Полуразмерная внутренняя часть
Полуразмерная внутренняя часть

Полуразмерная внутренняя часть из сетки — для полноценного облегания стопы, обеспечения надежной и комфортной посадки. Способствует быстрому сниманию/одеванию кроссовка.


 Промежуточная подошва кроссовок Nike Air Zoom Pegasus 33 

Стелька Fitsole
Стелька Fitsole

Стелька Fitsole — анатомически повторяет форму стопы, что придает дополнительную поддержку и комфорт.


Подушки Zoom Air
Подушки Zoom Air

Nike Zoom Air — Воздушные подушки в передней и задней частях кроссовок обеспечивают отзывчивую и упругую амортизацию.


Пеноматериал Cushlon
Пеноматериал Cushlon

Пеноматериал Cushlon — необходим для мягкой и адаптивной амортизации. Легкий, быстро принимает исходную форму после сжатия. Придает дополнительную поддержку стопе при беге.

Читайте также:   ОБЗОР КРОССОВОК ASICS GEL-DS TRAINER 20 NC



 Подошва кроссовок Nike Air Zoom Pegasus 33 

Скругленная пятка
Скругленная пятка

Скругленная пятка — Для более естественных движений стопы.


Crash rail
Crash rail

Crash rail — Защитный барьер из резины по краям подошвы для амортизации при контакте с поверхностью, а также для более мягкого и плавного перехода c пятки на носок. Использована резина повышенной гибкости.


Желобки в подошве
Желобки в подошве

Желобки в подошве — Имеют продольное и поперечное направление для лучшего сцепления с различными видами поверхности.


Вафельный рисунок подошвы
Вафельный рисунок подошвы

Вафельный рисунок подошвы — Обеспечивает отличное сцепление как с асфальтом, так и с грунтом. Обеспечивает дополнительную амортизацию.


Вырезы в подошве
Вырезы в подошве

Вырезы в подошве — Сделаны для уменьшения веса и увеличения гибкости подошвы.


 

Возврат к списку